Самолет МС-21 из композитных материалов

0
761

Первое испытание на прочность прошел агрегат самолета МС-21 из композитных материалов

Проведенная проверка определяет фактическую прочность конструкции
и подразумевает воздействие на изделие усиленных нагрузок, вплоть
до его разрушения

Первое испытание на прочность прошел кессон киля из полимерных композиционных материалов, созданный для
магистрального самолета 21 века МС-21-300.

«Это первое испытание на прочность изготовленного в России столь
габаритного изделия из композитных материалов. Проведенная
проверка определяет фактическую прочность конструкции и подразумевает воздействие на изделие усиленных нагрузок, вплоть
до его разрушения», — сказали в пресс-службе НПП «Технология» в Калужской области, который разрабатывает и производит материалы
для самолета. Несущая способность конструкции проверена
центральным аэрогидродинамическим институтом им. Н. Е. Жуковского
(ФГУП «ЦАГИ»), результаты испытаний подтвердили заявленную
прочность агрегата.

«Успешная проверка несущей способности кессона киля — важный этап
на пути к летным испытаниям МС-21, запланированным на 2016 год. В рамках данного проекта калужским предприятием изготовлено более
четырех тысяч образцов и фрагментов хвостового оперения для
самолета», — рассказал корр. ТАСС руководитель «Технологии»
Андрей Силкин.

Иркут МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — российский
проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета.
Сертификация и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируется
на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2017 году.

В начале сентября «Технология» начала производство опытных
образцов элементов хвостового оперения для летных испытаний МС-21
из полимерных композитных материалов, доля которых в нем составит
30-40%. Детали из нового материала отличает от традиционных
металлических вариативность до повышенной конфигурации сложности,
стойкость к агрессивному воздействию внешней среды.