Новые арктические вертолеты

0
470

Производство новых Ми-8АМТШ-ВА для Арктики

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) — один из крупнейших и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал
как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом
по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 — экспортный вариант) в холдинге «Вертолёты России». В ноябре завод выпустил и передал
военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике —
Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.

Демонстрационный полёт Ми-8АМТШ-ВА ВКС России, условия подходящие: -25С.

Медведь — фирменный знак завода УУАЗ.

Церемония подписания документов о передаче вертолета — со стороны завода подписывает Исполнительный директор Леонид Белых.

Начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС
генералу-майор Олег Чесноков

Осмотр вертолёта участниками и гостями.

Кабина вертолёта с зеркалом заднего вида.

  • Полярные летчики в специальных костюмах.

Тут изготавливают элементы хвостовой балки.

Хвост на стапеле

Элероны

Сборка гондолы

Воздухозаборники.

Створки заднего люка.

Заготовки для кабины.

Навес оборудования

Контроль качества

Сборка днища вертолёта.

Собранные тушки вертолетов.

Подготовка к покраске

Ждем покраски

Всё готово к установке систем.

25. Процесс идёт

К тонкой работе привлекаются исключительно женщины.

Мужики наблюдают.

Мужской контроль

Плетем паутину проводки

Ротор вертолёта

Двигатель устанавливается.

Кибермашина

В танке

Почти всё готово.

Продукт выкатывают из цеха.

ВКС получит надежного друга

Навстречу ноябрьским морозам.

Перед полётами вертолёты приходят на ЛИЦ —
Лётно-Исследовтаельский центр, где позже проходят испытания.

Последние штрихи

Вертолёт для Ангольских ВВС.

Готовые машины на лётном поле. Прдукция «Вертолётов России»
по заказчикам. Ми-8АМТШ ВКС России.

Ми-171Ш ВВС Анголы.

Ми-171Ш-П ВВС Перу.

Новая партия для заказчика.

Ми-171Е для МЧС Казахстана.

Здесь же на заводе специалисты заказчика проходят углублённую
подготовку на тренажёре.

Полет нормальный

Тренируются ангольские специалисты.

У многих ребят за плечами российские военные училища —
техника хорошо знакома.

За полётом наблюдают не только инструкторов в кабине, но и в соседнем помещении. Здесь планируют аварийные ситуации для проверки и отслеживают полёт.

Готовый продукт улетает к заказчику.