Реконструкция Малого кольца Московской ж/д
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пссажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить
существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов
и путепроводов.
Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.
1. 2. Строительство платформы «Войковская», 10
мая и 20 октября 2015
года:
3. 4. Ещё одна пара фотографий строящейся
«Войковской» с другого
ракурса:
5. Появился указатель с названием
остановочного
пункта:
6. Если «Войковскую» переименуют, то эта
фотография станет раритетом!
🙂
7. Укладка новых путей на перегоне между
«Войковской» и «Коптево», 10 мая 2015
года:
8. 9. Строительство платформы «Коптево», 10
мая и 15 сентября 2015
года:
10. Новые пути уложены, начата установка
опор для контактной
сети:
Следующая платформа «Николаевская», но мы её пока пропустим и отправимся на «Гостиничную», которая будет иметь пересадку
на платформу «Окружная» Савёловского направления Московской
железной дороги и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской
линии.
11. Строительство платформы «Гостиничная»,
17 июля 2015
года:
12. Смонтированы каркасы навесов, на одной из двух платформ начата укладка
плитки:
13. Вид в сторону Дмитровского шоссе, вдали
видна новая ферма путепровода для 3 главного
пути:
14. Вид в сторону пересечения Малого кольца и Савёловского направления МЖД:
15. Установлен первый указатель с названием
остановочного
пункта:
16. Перегон между платформами «Коптево»
и «Николаевская», 13 октября 2015
года:
17. Опоры уже установлены, скоро начнётся монтаж
контактной
сети:
18. На «Николаевской» (как и на «Гостиничной») две платформы — островная и береговая:
19. «Николаевская» будет иметь пересадку на платформу «НАТИ» Октябрьской железной
дороги:
20. Платформа «Николаевская», 13 октября
2015
года:
21. Реконструкция старой и строительство новой
части путепровода на пересечении Малого кольца Московской
железной дороги с Октябрьской железной дорогой и Северо-Восточной
хордой:
К трём существовавшим на этом участке кольца путям добавляют
ещё один, а сам путепровод удлиняют ещё на один пролёт для
строительства под ним автомобильной дороги, в результате
реконструкции путепровод вместо 3-х металлических ферм будет
иметь 8 (4×2). К настоящему времени из 5-ти новых ферм собранны и установлены на своё место уже 3, идёт сборка 4-ой (её видно в правой части предыдущего кадра).
Новую часть путепровода строят на месте существующей
железнодорожной насыпи, поэтому технология работ такая — в насыпи
роют 2 котлована для строительства опор, возводят опоры,
устанавливают на них ферму путепровода и убирают оставшуюся часть
грунта, соединяя котлованы между собой. Получается, вначале
появляется мост, а потом препятствие, которое он пересекает!
22. Новые фермы путепровода над
будущей Северо-Восточной хордой — под ними пока земля:
23. Начать движение пассажирских поездов
планируется осенью следующего
года:
24. По кольцу будут ходить электропоезда
ЭС2Г «Ласточка» российского
производства:
25. Для обслуживания которых построено
новое моторвагонное
депо «Подмосковная»:
Мои репортажи на железнодорожную тему:
05.08.2015 — «Ласточки» и «Лебедянки».
16.04.2012 — Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково
Фото автора.